Пятница
19.07.2019
18:36
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт Верхнетерешанской основной общеобразовательной школы...
    Мероприятия, проведённые в лагере "Солнышко"
     
    Мероприятия,
    проведенные в оздоровительном лагере «Солнышко» при Верхнетерешанской основной общеобразовательной школе

    1 день
    «Планета встреч»
    Праздничная программа «Здравствуй, лето красное, веселое, прекрасное!»

    2 день
    «Планета трудоголиков»
    Конкурсная программа по изготовлению отрядных уголков
    «Самый лучший уголок»

    3 день
    «Планета подвижных игр»
    Игры на сплочение Конкурсная программа «Веселый космодром»

    4 день
    «Планета интеллектуалов»
    Конкурсная программа «Что? Где? Когда?» Эрудит-шоу. Игровая программа «50 лет со дня первого полета человека в космос».

    5 день
    «Планета романтиков»
    Развлекательная программа «День всех влюбленных». Изготовление валентинок.

    6 день
    «Планета сказок»
    Викторина «В мире сказок». Развлекательная программа «По дорогам сказок».

    7 день
    «Планета спорта»
    Шоу «Мальчишек-шалунишек». Космостарты. Шахматно-шашечный турнир.

    8 день
    «Планета юмора»
    КВН «Жить без улыбки – просто ошибка». Развлекательная программа «День улыбки»

    9 день
    «Планета «Неболей-ка»
    «Овощи, ягоды и фрукты – полезные продукты». Игра «Хочу стать Берендеем»
    10 день
    «Планета юный эколог»
    Развлекательная программа «Язык цветов». Игра «Счастливый случай» на тему: «Земноводные, пресмыкающиеся, птицы».

    11 день
    «Планета рекордов»
    Спортивное состязание «Приглашаем на космодром». Оформление Книги рекордов лагеря.

    12 день
    «Планета Мульти-пульти»
    Просмотр мультфильмов. Игра «Поле Чудес» на тему: «Я – мультиман»

    13 день
    «Планета танца» Шоу «Танцпол» (Стартинейджер. Танцерина.)

    14 день
    «Планета «Очумелые ручки»»
    Клуб веселых мастеров. Игра – лотерея «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

    15 день
    «Планета талантов»
    Выпуск стенгазеты от отряда на тему: «Космоновости» Конкурс рисунков «Село, в котором я живу».

    16 день
    «Планета этикета»
    Веселый праздник «Цветочный этикет» Викторина «В мире этикета».

    17 день
    «Планета героев»
    Вахта памяти у обелиска, устный журнал «Памятная дата 22 июня 1941 года»

    18 день
    «Планета неожиданностей»
    Развлекательное мероприятие на татарском языке «Тапкырларга бер табышмак», подведение итогов по значкам «Достоин принятия в космонавты». Закрытие сезона.

    Учитель года. Участник - учитель английского языка Верхнетерешанской ООШ-МОУ Аввясова Аделия Адельшовна.
    Фото с открытого мероприятия конкурса"Учитель года-2012"
    на английском языке "Королевство цветов"
     
    Обобщающий урок английского языка в 6 классе по теме: "The Meeting of a Foreign Friend” участника муниципального тура конкурса: «Учитель года – 2012» Провела: учитель английского языка Верхнетерешанской ООШ-МОУ Аввясова Аделия Адельшовна Декабрь 2011 года
     
     Цели: 1. Обобщить лексический и грамматический материал, а также дополнительный материал, который я применяю на уроках; 2. Продемонстрировать владение учебным материалом, умение использовать его в новых ситуациях; 3. Повысить интерес к изучению английского языка. Оформление урока: компьютер, интерактивная доска, самовар, чай с угощениями для встречи зарубежного гостя, приготовлены подарки, а также всё для английского театра. План урока: 1. Сообщение темы урока, его задач. 2. Речевая зарядка. 3. Приход почтальона, получение письма, прослушивание письма. 4. Проверка понимания прослушанного письма. 5. Встреча зарубежной подруги; знакомство; обмен подарками; беседа о семье, увлечениях, занятиях в школе; приглашение к столу, беседа за столом, обмен рецептами приготовления чая, печенья, которое понравилось гостье; ознакомление с достопримечательностями Лондона. 6. Показ английского театра. 7. Поздравление Деда Мороза. 8. Окончание урока. Прощание с зарубежной гостьей. 9. Подведение итогов работы. Ход урока: Teacher: Good morning, children! Pupils: Good morning! Teacher: Sit down please! Lets*s start our lesson. The Theme of our lesson is "The Meeting of a Foreign Friend”. Today we*ll speak English for the whole lesson. Are you ready? (Дети отвечают). Teacher: How are you? L.: I*m well. Thank you. Teacher: Who is absent today? J. : Nobody is absent today All pupil are present today. Teacher: What*s the weather like today? I. The weather is fine today. Teacher: What would you like to do in winter? (Дети отвечают по очереди, глядя на рисунки на интерактивной доске, на которой слайды о зимних увлечениях детей). Стук в дверь. Teacher: Somebody is knocking at the door. Let*s see who it is. Post-girl: May I come in? Teacher: Certainly. But who are you? Post-girl: I*m Miss Brown, a Post-girl. I nave got a letter from Great Britain. Teacher: Where it is, Miss Brown? Post-girl: Here it is, Madam. Teacher: Oh, thank you very much. Post-girl: Not at all. Goodbye! Teacher: Goodbye! Teacher: Children, we have got a letter from Great Britain. Let*s listen to it and find out where this letter is from? What the friends name is. And what she or he wants. (Читают письмо. Дети слушают). 25 Queen Street, London, UK. 21 th December 2011 Dear Gulnas! I was very glad to get a letter from you. My name is Marry My surname is Claydon. My phone number is 43557. My hobby is reading. My favourite sports are gymnastics and basketball. My favourite subjects are Geography and English. I would like to meet you, Gulnas. I would like to come to Russia on the 21 st of December. Best wishes. Mary Claydon. T.: Oh, girls and boys, let*s talk about this letter. Answer my guestions, please. (Форма работы T P1 P2 P3) Вопросы на интерактивной доске Учащиеся отвечают на вопросы. T.: Oh, children. Mary wants to come to W . Tereshka. But what date is it today? (Oтвечают хором) T.: Our friend is coming today. Gulnas, will you go and meet your friend? G.: I will with pleasure. T.: Well, children. Is everything ready for the meeting? (дети отвечают хором) Затем в класс входят Гульназ с подругой, приехавшей из Англии – Мэри, знакомится с учителем и учениками. T.: Come in, please. Welcome to W. Tereshka! G.: This is our English teacher, Mrs. Avjasova. Mary: How do you do Mrs. Avjasova? Nice to meet you. T.: How do you do, Mary? Pleased to meet you too. Mary: I have got some presents from my parents for you. Here they are. Mrs. Avjasova. T.: Oh, thank you very much. What*s this? Mary: It is magazine for you. And these are some postcards for girls and boys. T.: Children! Introduce yourselves to Mary, please. (Kаждый ученик быстро называет своё имя). T.: I see, children, you want to know everything about Mary and her family. Ask her different questions. Ученики задают гостье разные вопросы. Так как Mary приехала из Лондона, давайте познакомимся с достопримечательностями этого прекрасного города. (слайды) T.: Mary is tired from your questions. Let*s have a cup of tea. The table is ready. (В классе накрыт заранее стол. За столом девочки и мальчики. Говорят только по-английски. Каждый ученик обращается с чем-либо к другому ученику и предлагает Мэри что-нибудь попробовать. (Я говорю об этом заранее до урока). Во время беседы я предлагаю Мэри ещё чашку чая и спрашиваю, нравится ли он ей? Одна из учениц описывает рецепт приготовления чая и дарит гостье красиво оформленный листочек бумаги с рецептом. Я внимательно слежу за беседой за столом и в нужный момент предлагаю закончить её и посмотреть небольшой театр, подготовленный учениками этого класса. (У девочек приготовлены заранее атрибуты для участников театра). T.: Mary, would you like to see our performance ? Наш спектакль называется: "Don*t make friends with Mr. Sick-and – Tired”. K.: Hello! I am Kevin, I am 11. G.: I am Caroline I am 11 too. I.: Hello! I am Billy. I am 11 too. Tom: And I am Tom. Вместе: We all go to school! Tom: Hey, girls and boys. Let*s play hide – and – seek. Водить достаётся Тому. Ребята разбегаются. Том отворачивается и начинает считать. Tom: 1, 2, 3, 4, 5 and out you go. Ведущий: О, нет! Это же мистер Болезнь и Лень. Он очень опасен. Самое главное, что его может видеть только тот, кто с ним подружится. Том обращается к Mr. Sick-and – Tired. Tom: Who are you? M.S.T.: I am Mr. Sick-and – Tired. Let*s be friends. Tom: Ok. Do you want to play hide – and – seek with us? M.S.T.: No, I don*t want to play hide – and – seek. I like to sleep (зевает). Появляются дети. K. Hey, Tom! Why aren*t you Seeking? Tom: (по подсказке M.S.T.) I don*t want to play hide – and – seek . C. Let*s play tag, then. Tom: (по подсказке M.S.T.) I don*t want to play tag. I want to sleep. (Уходит вместе с M.S.T.) Ученики переглядываются и тоже уходят. Обратно собираются в кружок. K.: Hey boys1 Where is, Tom? Вместе: We don’t know! C.: Let*s go to him. Вместе: Let*s go. Уходят. Дома у Тома. Том появляется на сцене. Садится на стул, кашляет, держится за голову. (на голове полотенце). За стулом появляется Mr. S.T. Входит мама. M.: Tommy! Are you ok? Tom: No, I have a headache. Mother: You need a doctor. Stay in bed. I*ll call the doctor. (уходит). Mister S.T. выходит. Hello, Tom! Tom кашляет Hello! Mr. S.T. Are you ill? (Поёт песню. Том подпевает). Стук в дверь. Mr. S.T. прячется. Tom: Who is there? Kevin: Is Tom in? Tom: Yes. Come in. Входят ребята. Kevin: Hi, Tom! How are you? Tom: I am so-so. Все: You need a doctor! Появляется доктор с мамой. Доктор осматривает Тома, советует заниматься спортом и не дружить с Mr. Sick-and – Tired (его выгоняет). Том снимает полотенце. Tom: I am not ill I am fine. Thank you, doctor. Друзья радуются. Аплодируют. После театра раздаётся телефонный звонок и сообщают, что нас ждёт сюрприз. Входит Дед Мороз. Поздравляет учеников и гостей с наступающим Новым 2012 годом. Дети читают стихи, Дед Мороз вручает подарки ученикам. Фотографируются на память и провожают девочку из Англии. Итоги урока.