Пятница
19.07.2019
18:53
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт Верхнетерешанской основной общеобразовательной школы...
    Сценарий праздника «Моя семья – моя радость» Домовой Кузя: Здравствуйте, здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители! Вы меня узнали! А я вас всех узнал. Вы учитесь в моем доме. Я домовой Верхнетерешанской основной школы. Я вас рад видеть всегда. Очень доволен вашими успехами. Смотрите какие замечательные рисунки и поделки приготовили ребята. (перечисляет имена детей). Я люблю, когда вы получаете пятерки, не пропускаете занятия. Сегодня праздник нашей большой и дружной семьи. Но сначала узнаем, кто же в нашей семье самый, самый. А без кого праздник не праздник? (клоуны) Вот они уже спешат на наш праздник. Клоун 1: Добрый день, уважаемые гости, родители, дети! Клоун 2: Ты что ! Это же мои слова! Клоун 1: Фантик, не спорь. Хорошо, давай вместе поздороваемся. Вместе: Здравствуйте! Клоун 2 : Сегодня в школе праздник – День семьи. И для участия в нем мы пригласили лучшие семьи нашей школы. Клоун 1: А у нас в школе все семьи самые лучшие! И сегодня мы собрались все вместе, чтобы отдохнуть! Клоун 2: А отдыхать мы будем активно! И узнаем кто же в нашей большой семье самый веселый, самый добрый, самый умный и самый спортивный! Клоун 1: Да, это сложное занятие определить, кто самый самый, трудновато нам придется. Клоун 2: Не волнуйся все предусмотрено! Хозяин нашего дома решит, кто самый лучший. Итак, слово предоставляем директору Верхнетерешанской основной школы – Алмакаевой Гольсине Сафовне. Аделия Ад.: Добрый день, дорогие гости! Сегодня в этом зале мы собрались не зря, Сегодня мы узнаем, как нам важна семья. Давайте же о дружбе в семье поговорим И дружбе в наших семьях наш праздник посвятим! Гузель С.: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас в нашей школьной гостиной. Вы, конечно, знаете, что 2008 год – год семьи и 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
    Клоун 1.
    В семейном кругу мы с вами растем,
    Основа основ – родительский дом.
    В семейном кругу все корни твои,
    И в жизнь ты входил из семьи. Клоун 2. А что такое семья? Пускай, ребята, поделятся своими мыслями. Слово предоставляем им. (монтаж учащихся) 1) Семья - оплот надежный веры, / Ильгиз В любовь кдруг другу без конца, Ее безбрежности нет меры, Зато дружны ее сердца. 2) Гордимся мы своей семьею, / Гульназ Ведь знаешь ты и знаю я, В беде, дверь к счастью приоткроют, С любовью все твои семь я. 3) Пусть солнышко для всех нас светит, / Ильмир Но даже если холода, Дороже всех на белом свете, Семья, что рядышком всегда! 4) Семья – это то, что мы делим на всех, / Иркя Всем понемножку: и слезы, и смех. 5) Семья – это то, что с тобою всегда. / Гульфия Пусть мчатся секунды, недели, года, Но с вами будет большая семья 6) Семья – это счастье, любовь и удача, / Лилия Семья – это летом поездки на отдых. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. 7) Рождение детей, первый шаг, первый лепет, / Гузялия Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. 8) Семья – это важно! Семья – это сложно! / Азат Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Гузель С.: Спасибо, ребята. Теперь мы знаем, что для вас означает слово «семья». В нашей школьной гостиной сегодня присутствуют семейные команды, которых мы сейчас пригласим к нам на сцену. Это команда Хабибуллиных, Насыровых, Рахмятулловых, Якуповых, Гарифуллиных - Алюшевых, Хамзиных, Якуповых, Хисаметдиновых. Прошу вас, пожалуйста, присаживайтесь, занимайте свои места. Ну и конечно, у нас сегодня будет создан и семейный совет, выполняющий функции жюри. Представляем семейный совет…. Аделия Ад.: Итак, самое время начинать нашу конкурсную программу. Первый конкурс называется «Семейный портрет». Пусть каждая-команда семья расскажет о своих семейных увлечениях интересно, творчески. Гузель С.: Пока наши команды готовятся, с остальными участниками нашего конкурса проведем телепередачу «Устами младенца». Я буду вам зачитывать высказывания ваших детей, вы будете должны отгадать, о чем идет речь. - Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка. (Семья)
    – В семье это самое дорогое, ее берегут, передают из поколения в поколение. (Семейная реликвия)
    – Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле. (Мама)
    – Место, где мы бываем все вместе. (Дом)
    – Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все равно любят. (Ребенок)
    – Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки. (Бабушка)
    – В них играют все дети. (Игрушки)
    – Это не человек, но его любят все члены семьи. (Домашнее животное) Спасибо, представляем слово нашим командам. Аделия Ад.: Спасибо. Друзья, а вы задумывались, почему так говорят: "Мой дом – моя крепость”? (Команды отвечают). Гузель С.: Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая семья может нарисовать дом своей мечты. Следующий конкурс называется «Дом моей мечты». Пусть ваша семья превратится в одну бригаду. Условия конкурса таковы: на листах бумаги с завязанными глазами каждый участник должен нарисовать дом. Ребенку можно ему подсказывать, но только словами, не прикасаясь к рисующей руке. Команда, которая закончит свою работу, должна об этом оповестить жюри, чтобы они это обсудили на семейном совете. Аделия Ад.: Мы будем следить за вами, дорогие конкурсанты, условий конкурса не нарушайте! А пока наши семьи строят дом своей мечты, слово предоставляем учащимся, которые подготовили композицию из произведений русских и зарубежных писателей о Родине, родном доме и крае. Гузель С.: Спасибо, девочки. Команды-семьи закончили свою работу. Теперь слово предоставим им. Гузель С.: Аделия Адельшевна, а что нужно для большой и дружной семьи? Аделия Ад.: Увеличить материнский капитал, повысить пенсии и, конечно, зарплату, дать каждой семье землю, автомобиль, автобус, дом или квартиру… (Загибает пальцы, задумывается) Ой, перечислить можно до бесконечности, наверное. Гузель С.: Но не стоит нам забывать и о наших командах, ведь каждая семья здесь самая и самая, поэтому настало время раскрыть в них таланты. Следующий конкурс называется «Минута Славы». Ну что же, дорогие семьи, настала ваша минута славы. Сегодня мы предоставим каждой семье по минуте славы. И вы увидите, что этой славы они достойны. Аделия Ад.: «Минута славы» - это игра, у нее есть свои правила. Первое правило – побольше аплодировать, правило второе – ко всем обращаться на «вы», и правило третье: никого не обижать, не оставлять без внимания. Даем вам время подготовиться, чтобы раскрыться полностью. Гузель С.: А пока наши команды готовятся, предоставляем слово нашим младшим ученикам. Аделия Ад.: Спасибо, семьи. Мы получили незабываемый заряд бодрости и энергии. А ведь жить в сегодняшнем мире сложно, неуютно. Рушатся идеалы, сталкиваются мнения. Мы невнимательны друг к другу, спорим до хрипоты, жалеем душевного тепла. И только от нас зависит, чем станет наш дом - продолжением этих проблем, неурядиц, неуверенности и беспокойства или источником бодрости, оптимизма, душевного тепла и терпения. Гузель С.: Но главные секреты семейного счастья - это умение понять и услышать друг друга, терпение и любовь. Дорогие семьи, мы предлагаем вам поучаствовать в конкурсе «Педагогические ситуации, или Житейские будни». Вам предстоит проанализировать и решить предложенные ситуации. Ситуация первая: накануне ребёнок долго и упорно учил историю. Но учитель попросил не только пересказать содержания параграфа, но и задал ряд вопросов по нему. В итоге – лишь «тройка». Ребёнок расстроился и заявил, что больше этот предмет он учить не будет, потому что «бесполезно». Что делать? Ситуация вторая: ребёнок скрыл от родителей несколько «двоек», подчистив дневник. С родительского собрания возвращается расстроенный отец. Раздосадованный неожиданными неприятностями, он, невзирая на поздний час – ребёнок уже ложится спать, - зовёт его. В эту минуту отец озабочен, пожалуй, не столько тем, как бороться со злом, сколько непреодолимым желанием вылить гнев на виновника переживаний. На ребёнка обрушиваются упрёки в жестокой неблагодарности и угрозы, что ко дню рождения он не получит уже обещанного долгожданного велосипеда. Как бы поступили вы? Ситуация третья: дочь пришла из школы и обращается к маме: «Мама, я хочу тебе рассказать что-то важное…» Мама: «Отстань от меня. Мне не до тебя, очень болит голова». Как бы вы ответили и что бы сделали на месте мамы? Гузель С. : Ну а пока наши семьи решают трудную житейскую проблему, мы посмотрим танец Рахмятулловой Лейсан. Аделия Ад.: А теперь послушаем, как команды решили предложенные ситуации. Аделия Ад: Итак, команды в полном составе, а мы продолжаем наш праздник и объявляем следующий конкурс «Веселые нотки». Как поется в одной известной старой песне: «Нам песня строить и жить помогает». И действительно это так, ведь без песен не обходится ни один праздник, с песней мы отправляемся в поход, песня поднимает настроение. Гузель С.: А вы любите петь? Тогда следующий конкурс песенный. Я загадываю каждой команде песню, и если вы отгадаете ее, то получите 1 балл, а если сможете спеть 1 куплет из этой песни, то ваша команда заработает еще 1 балл. Итак… 1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, живущие у бабуси. (Жили у бабуси…) 2. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого - кузнечика. (В траве сидел кузнечик) 3. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке на глазах у прохожих, отмечая очередную годовщину своего рождения. (Пусть бегут неуклюже) 4. Эта песня о девушке, которая скучала о милом человеке на берегу реки в то время, как кругом цвели яблони и груши. (Катюша) 5. Эта песня о веселом мальчике, который хитростью увильнул от работы в поле по сбору урожая картофеля. (Антошка) 6. Эта песня о веселом выражении лица, которое вызывает хорошее настроение у друзей и способствует возникновению природного явления - радуги. (Улыбка) Аделия Ад.: Молодцы команды, все отлично справились с заданием. Известные всем нам мелодии по их описанию вы угадали, а теперь попробуйте отгадать и самых популярных героев сказок. Объявляется конкурс «Угадай героя». Вам раздаются листы бумаги, на которых написаны вопросы. Каждый ваш правильный ответ оценивается одним баллом. 1. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля.) 2. Крокодил, друг Чебурашки? (Гена.) 3. Шарманщик, смастеривший Буратино? (Папа Карло.) 4. Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин.) 5. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка.) 6. Какой волшебный предмет был у Аладдина? (Лампа с джином.) 7. «Бедный поп подставил лоб». Кому? (Балде) 8. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка) 9. Веселый человек – луковка? (Чипполино) 10. Друг Герды (Кай) 11. Что попало Каю в глаз? (Осколок зеркала) 12. Второе название скатерти? (Самобранка) Гузель С.: А пока семьи отвечают на вопросы, мы обратим внимание на самых главных членов семьи, самых ответственных и важных, то есть на детей. Шекспир сказал: "Жизнь — театр и все мы в нем актеры”. Я думаю, все вы со мной согласитесь, что каждый ребенок – это маленький артист. И в этом мы сейчас сможем убедиться. Слово предоставляем учащимся 8-9 классов. Аделия Ад.: Спасибо, учащиеся. Наши команды тоже закончили сою работу, сдайте свои работы представителям нашего семейного совета. В русском языке есть знаменитая поговорка: «красна изба не углами, а пирогами». То есть каждый дом славится своей хозяйкой. Поэтому мы подготовили для вас следующий конкурс. Итак, КОНКУРС "КУЛИНАРНЫЙ”. Каждой команде дается листок лишь с одним вопросом, ответ на который каждая хозяйка знает. Задания: 1. Составить из букв названия блюд: АЯИЧЦИН, ОМЕЛТ, СЫРИНК. 2. Вставить слово, которым заканчивается первое и начинается второе слово: ТВО(…)АЛИК. (Рог) 3. Написать название продукта, необходимого для приготовления блюда: РАС(…)НИК. (Соль) Гузель С.: Молодцы, команды. Вы доказали, что являетесь хорошими хозяйками. Кончился рабочий день, но не закончились семейные хлопоты. Дети сели за уроки. Родители им помогают при выполнении домашних заданий. Итак, объявляем КОНКУРС "ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ” Выполнять домашнее задание мы будем по русскому языку: вам нужно ответить на несложные вопросы на тему родственных отношений. 1. Сын моей матери. 2. Мой родитель. 3. Брат отца или матери. 4. Девочка, которая имеет родителей, как у меня. 5. Та, что дала нам жизнь. 6. "Святая кровь” – мать мужа. 7. Сестра мамы или папы. 8. Сын моего ребенка. 9. Мой наследник. 10. Сын моей сестры или брата. 11. Отец мужа Аделия Ад.: Пока наши семьи раскрывают родственные отношения, слово дается ученице 6 кл. Рахмятулловой Лейсан Гузель С.: Молодцы, ученики, молодцы, родители, которые во время выступления учащихся уже справились со своей задачей. А теперь мы уже подошли к последнему, заключительному конкурсу нашего праздника. Конкурс называется строительный. Аделия Ад.: Каждый из нас знает, что семьи без них не бывает, речь идет о родителях. Родители – это те люди, которые создают и обеспечивают семью. Условием нашего конкурса является то, что вы должны составить как можно больше новых слов от слова родители. Победит та команда, у которой будет больше слов. Гузель С.: Пока наши семьи составляют новые слова, слово предоставляем учащимся 7 класса. Гузель С.: Ну вот и закончились конкурсы. Большое спасибо всем семьям за активное участие. Я думаю, что время, проведенное вместе, вам понравилось, вы смогли отдохнуть, отвлечься от проблем, пообщаться друг с другом и просто посмеяться. А для того, чтобы узнать ваши результаты, мы обратимся к нашему почтенному семейному совету. Слово предоставляется жюри. Клоун: Да! Мы снова нынче убедились, У всех отличная семья! Спасибо, что пришли на праздник, Сегодня вы, мои друзья! Клоун 2: Пусть будет день наполнен солнцем, Для каждой радостной семьи, Живите дружно, смейтесь громко, Всех с праздником, друзья мои! Домовой: Друзья! Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье, Что может быть его дороже На этой сказочной земле! Аделия Ад.: С такими пожеланиями мы заканчиваем наш праздник, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству. Давайте возьмемся за руки и все вместе споем песню, слова которой являются девизом нашего праздника "Изгиб гитары желтой…” Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно, Струна осколком эха пронзит тугую высь, Качнется купол неба – большой и звездно-снежный… Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет. Ты что грустишь, бродяга, а ну-ка улыбнись! И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Гузель С.: Всех благ вам в жизни и здоровья, Богатства, доброго тепла, Семья, согретая любовью, Всегда надежна и крепка. Пусть будет светлою дорога, Пусть будет дружною семья, И счастья будет много-много. До новых встреч, друзья, пока!
    $